О введении нового сервиса «Обратная связь» в АИС «Электронная школа Тюменской области»
В автоматизированной информационной системе «Электронная школа Тюменской области» введен новый сервис «Обратная связь», который предоставляет возможность родителям через личный кабинет задать вопрос школе и получить ответ в электронном виде. Заявителю доступно 2 рубрики: вопрос школе и технические вопросы по работе сервиса.
При выборе заявителем рубрики «Вопрос школе» обращение будет поступать непосредственно в общеобразовательное учреждение.
Руководитель образовательного учреждения обязан подготовить и направить ответ заявителю, в случае просрочки — обращение автоматически направляется системой в отдел образования.
При выборе заявителем рубрики «Технический вопрос» обращение будет поступать в Систему управления инцидентами для дальнейшего рассмотрения и ответа заявителю в срок не более 30 календарных дней.
Заместитель начальника
Н.И. Волынкина