НОВОСТИ

О введении нового сервиса «Обратная связь» в АИС «Электронная школа Тюменской области»

     В автоматизированной информационной системе «Электронная школа Тюменской области» введен новый сервис «Обратная связь», который предоставляет возможность родителям через личный кабинет задать  вопрос школе и получить ответ в электронном виде. Заявителю доступно 2 рубрики: вопрос школе и технические вопросы по работе сервиса.

При выборе заявителем рубрики «Вопрос школе» обращение будет поступать непосредственно в общеобразовательное учреждение.

Руководитель образовательного учреждения обязан подготовить и направить  ответ заявителю, в случае просрочки — обращение автоматически направляется системой  в отдел образования.

При выборе заявителем рубрики «Технический вопрос»  обращение будет поступать в Систему управления инцидентами для дальнейшего рассмотрения и ответа заявителю в срок не более 30 календарных дней.

 

Заместитель начальника

Н.И. Волынкина

Добавить комментарий