Рубрика: Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9,11 классов

ГРАФИК ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ ГИА-9_ПИСЬМО РОСОБРНАДЗОРА ОТ 16.05.2019 №10-353

ГРАФИК ОБРАБОТКИ МАТЕРИАЛОВ ГИА-11_ПИСЬМО РОСОБРНАДЗОРА ОТ 08.05.2019 №10-338

 

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ВОПРОСАМ ПРОВЕДЕНИЯ ГИА:

8(3455)72-38-76

Калинина Ирина Владимировна

(понедельник-пятница,

с 8-00 до 16-00 с перерывом на обед с 12-00 до 13-00)

 

Расписание проведения ЕГЭ, ОГЭ в 2019 году

Утверждено совместными приказами Минпросвещения России и Рособрнадзора:

— №9/18 от 10.01.2019 (зарегистрировано в Минюсте 13.03.2019 №54036) – расписание ЕГЭ;

— №7/16 от 10.01.2019 (зарегистрировано в Минюсте 13.03.2019 №54035) – расписание ОГЭ.

Дата ЕГЭ ОГЭ
Основной период
24 мая (пт)   иностранные языки
25 мая (сб) иностранные языки
27 мая (пн) география, литература
28 мая (вт) русский язык
29 мая (ср) математика Б, П
30 мая (чт) обществознание
31 мая (пт) история, химия
3 июня (пн) русский язык
4 июня (вт) обществознание, ИКТ, география, химия
5 июня (ср) иностранные языки (письменно), физика
6 июня (чт) математика
7 июня (пт) иностранные языки (устно)

 

10 июня (пн) обществознание
11 июня (вт) литература, физика, ИКТ, биология
13 июня (чт) биология, ИКТ  
14 июня (пт) история, физика, география
17 июня (пн) Резерв: география, литература
18 июня (вт)  Резерв: история, физика
20 июня (чт)  Резерв: биология, химия, ИКТ
24 июня (пн) Резерв: мат-ка Б,П
25 июня (вт)   Резерв: русский язык
26 июня (ср) Резерв: русский Резерв: обществознание,  физика, ИКТ, биология
27 июня (чт) Резерв: иностранные языки (устно) Резерв: математика
28 июня (пт) Резерв: общ-ие, ин. языки (письменно) Резерв: география, история, химия, литература
29 июня (сб)   Резерв: иностранные языки
1 июля (пн) Резерв: по всем учебным предметам Резерв: по всем учебным предметам
2 июля (вт) Резерв: по всем учебным предметам
 

Приказ отдела образования от 24.12.2018 №100-4 ОД О назначении муниципального координатора проведения ГИА

Приказ ДОиН ТО от 20.12.2018 №809 ОД Об утверждении организационно-территориальной схемы проведения государственной итоговой аттестации в Тюменской области

 

О сроках и местах регистрации для участия в итоговом сочинении (изложении)

О сроках и местах подачи заявлений для прохождения ГИА

О сроках проведения итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку

О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций

О сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения(изложения), экзаменах ГИА, итогового собеседования по русскому языку 

 

Порядок проведения ЕГЭ (приказ Рособрнадзор от 07.11.2018 г. №190-1512)

 

Порядок проведения ОГЭ  (приказ Рособрнадзора от 07.11.2018 г. №189-1513)

 

Опубликованы проекты расписаний ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2019 года

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки опубликовала проекты расписания единого государственного экзамена (ЕГЭ)основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) на 2019 год.

Расписание государственной итоговой аттестации (ГИА) для выпускников 9 и 11 классов не претерпит серьезных изменений по сравнению с прошлым годом. ЕГЭ в 2019 году традиционно пройдет в три этапа: досрочный (с 20 марта по 10 апреля), основной (с 27 мая по 1 июля) и дополнительный (с 3 по 20 сентября). Начнутся досрочный и основной периоды ЕГЭ с экзаменов по географии и литературе. В каждом из периодов проведения экзаменов предусмотрены резервные сроки.

В соответствии с Порядком государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования выпускники прошлых лет сдают ЕГЭ в досрочный период и резервные сроки основного периода ЕГЭ, выпускники текущего года – в основные сроки основного периода. Выпускники, у которых совпали сроки проведения экзаменов по отдельным учебным предметам, могут также сдать их в резервные сроки.  Принять участие в ЕГЭ в иные сроки можно только при наличии уважительных причин (болезни или иных обстоятельств), подтвержденных документально, и соответствующего решения государственной экзаменационной комиссии.

Выпускники,  получившие неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике либо получившие повторно неудовлетворительный результат по одному из этих учебных предметов в резервный день, могут участвовать в ГИА по русскому языку и (или) математике базового уровня в дополнительный (сентябрьский) период.

ОГЭ для выпускников 9 классов также пройдет в три этапа: досрочный (с 22 апреля по 14 мая), основной (с 24 мая по 2 июля) и дополнительный (с 3 по 21 сентября).

Заявления на участие в ГИА-11 принимаются до 1 февраля 2019 года, на участие в ГИА-9 – до 1 марта 2019 года.

Заместитель  начальника отдела образования, И.В. Калинина

 

 

Рекомендации по подготовке обучающихся 11 классов к итоговому сочинению.

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

Поведение родителей

В экзаменационную пору основная задача родителей — создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное — спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) — самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь «от хорошего слова даже кактусы лучше растут».

Организация занятий

Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

Одна из главных причин предэкзаменационного стресса — ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности.

В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе «Советы выпускникам»).

Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

Питание и режим дня

Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»

Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!

* Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.