ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЬНОГО КОНСИЛИУМА И СПЕЦИАЛИСТОВ РПМПК В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ РЕБЕНКА

DSC04292    Современный этап развития возрастной психологии, коррекционной педагогики и системы коррекционно-развивающего обучения характеризуется усилением внимания к особенностям психического и физического развития детей разных возрастных категорий. Остро стоит вопрос развития диагностико — коррекционной и профилактической деятельности образовательных учреждений, как наиболее значимых и приоритетных направлений. Работающие в школе и детских садах специалисты: воспитатели, педагоги, психологи, логопеды, социальные педагоги, медицинские работники призваны действовать в интересах ребенка. С этой целью в образовательных учреждениях созданы психолого- медико-педагогические консилиумы. 10 октября 2018 года специалисты РПМПК провели семинар с председателями дошкольных и школьных консилиумов ОУ по теме: «Взаимодействие школьного консилиума и специалистов РПМПК в решении проблем ребенка». На семинаре были рассмотрены вопросы взаимодействия специалистов разного профиля входящих в состав консилиума, вопросы по организации и содержанию работы консилиума, вопросы по содержанию пакета документов и правильному их оформлению для прохождения РПМПК.  Данная организационная форма деятельности представляет собой существенный этап психопрофилактической работы, расширяет возможности воспитателей, педагогов, специалистов, делая их работу более конкретной, содержательной и результативной.

Районная психолого – медико-педагогическая комиссия.