коррекционная и профилактическая деятельность образовательных учреждений

   Современный этап  развития возрастной психологии, коррекционной педагогики и системы  коррекционно-развивающего обучения  характеризуется усилением внимания к особенностям психического и физического развития детей. Остро стоит вопрос развития диагностико — коррекционной и профилактической деятельности образовательных учреждений, как  наиболее значимых и приоритетных направлений. Работающие в школе специалисты: педагоги, психологи, логопеды, социальные педагоги, медицинские работники призваны действовать в интересах  ребенка.  С этой целью в образовательных учреждениях возникает необходимость создания психолого- медико-педагогических консилиумов.                          20 октября 2016 года специалисты РПМПК провели совещание  с председателями дошкольных и  школьных консилиумов ОУ  по теме: «Взаимодействие  школьного консилиума и специалистов РПМПК в решении проблем ребенка». На совещании были рассмотрены вопросы взаимодействия специалистов разного профиля входящих в состав консилиума, вопросы по организации и содержанию работы консилиума, вопросы по содержанию пакета документов для прохождения РПМПК. Данная организационная форма деятельности представляет  собой существенный этап психопрофилактической работы, расширяет возможности педагогов, специалистов, делая их работу более конкретной, содержательной и результативной.

DSC04289 DSC04293 DSC04295