О работе ТПМПК

DSC00201        В последнее время уделяется большое внимание коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и школьного  возраста, имеющими различные отклонения в познавательной и речевой сфере, число которых увеличивается с каждым годом. Коррекцию речи осуществляет учитель-логопед, но чтобы эта работа была более эффективной, к этому процессу следует подключать и других специалистов. Кто как ни педагог-психолог сможет оказать консультативную помощь логопеду.

28 февраля 2019 года состоялось  заседание РМО педагогов – психологов по теме: « Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в образовательной организации».  На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Модель взаимодействия педагога-психолога и учителя-логопеда в образовательной организации.

Учитель-дефектолог ТПМПК Чупина И.А.

  1. Комплексное сопровождение детей с нарушениями речевого развития в

условиях ОО на этапе введения ФГОС НОО ОВЗ.

Учитель-логопед МАОУ «Викуловская СОШ № 2» Поважаева А.Л.

  1. Особенности детей с тяжёлыми нарушениями речи.

Учитель-логопед МАОУ «Викуловская СОШ № 1» — отделение Викуловская

специальная (коррекционная) школа Мироненко И.Ф.

      4.Мастер класс «Копилка техник по работе с метафорическими

ассоциативными  картами».

Педагог-психолог МАОУ « Викуловская СОШ № 2» Самойлова Т.Н.

Специалисты поделились своим опытом работы, рассказали о своих моделях взаимодействия и  пришли к единому мнению:

В процессе коррекционно-развивающей деятельности необходима своевременная ранняя поддержка ребенка педагогами и родителями, которая позволяет предупредить многие проблемы и вовремя откорректировать их с наименьшими затратами сил.

Предложенная  модель взаимодействия психолога и логопеда способствует эффективным, качественным изменениям в речевом развитии детей, профессиональной подготовке педагогов, росту компетентности родителей в области коррекционной педагогики.

Специалисты ТПМПК

 

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.