ЛЕТНИЙ ОТДЫХ

«Волшебная кисточка»

IMG_20210603_130707 IMG_20210604_102249 IMG_20210608_103320 IMG_20210616_101919    Занятия в кружке «Волшебная кисточка» предоставляют неиссякаемые возможности для разностороннего развития детей, помогают им стать духовно богаче, развивают художественный вкус. Активная творческая деятельность, радость от осознания красоты – все это воздействует на ум, душу, волю растущего человека.

Программа кружка «Волшебная кисточка» художественной направленности, знакомит детей с прекрасным миром гармонии линий, разнообразия форм и цвета в искусстве и жизни.

  Актуальность программы обусловлена её практической значимостью. Дети могут применить полученные знания, умения и навыки при работе над оформлением детского праздника, украсить летним пейзажем свою комнату, подняв настроение себе и окружающим.

  Новизна представленной программы в том, что за короткое время лагерной смены используется система коротких заданий с быстрой сменой материалов и нетрадиционных техник: чёрно-белый и цветной граттаж; восковые мелки, акварель, краски, фломастеры, ручки, карандаши. Перечисленные техники не использовались ранее в течение учебного года.

  Большое внимание уделено индивидуальной работе с детьми и поиску творческих решений. Занятия опираются на впечатления от окружающей природы, походов, прогулок и т.д. Часто здесь ребята черпают темы и сюжеты для творческих работ.

  Педагогическая целесообразность данной программы заключается в том, что она отвечает потребности общества в формировании компетентной, творческой личности. Освоение детьми программы способствует развитию воображения, фантазии, внимания, формирование эстетического вкуса, культуры рисования.

  Дети самостоятельно выбирают изобразительные материалы, материал, на котором будет располагаться изображение. Разнообразие способов рисования рождает у детей оригинальные идеи, развивается речь, фантазию и воображение, вызывает желание придумывать новые композиции, развивается умение детей действовать с различными материалами: камнями, песком, веревочками, восковыми мелками, свечей и др. В процессе рисования, дети вступают в общение, задавая друг другу вопросы, делают предположения, упражняются во всех типах коммуникативных высказываний.

Учитель начальных классов,

 воспитатель лагерной смены «Планета 20-21»

Сосновская Наталья Александровна

 

Добавить комментарий